- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговых структур в системе управления промышленностью (На материалах Северного промышленного региона Таджикистана)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
85514 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Адаптивное развитие предприятий пивоваренной промышленности на основе совершенствования ассортиментной политики
- Обеспечение развития сферы услуг в современных условиях : на материалах Ставропольского края
- Домашние хозяйства и их роль в социально-экономической адаптации сельских семей (С учетом региональной специфики Российской Федерации)
- Маркетинговая стратегия модернизации регионального оптового продовольственного рынка
- Корпоративное управление развитием туристского комплекса на основе роста деловой активности
- Приватизация промышленных предприятий в пореформенный период
- Активизация инвестиционной деятельности на основе кластерного подхода
- Пути повышения конкурентоспособности специализированных строительных организаций в современных рыночных условиях :На примере г. Москвы
- Реструктуризация отраслевого комплекса в переходной экономике : На материалах авиационной промышленности
- Принятие управленческих решений по инвестированию в развитие филиальной сети крупных коммерческих организаций на основе рейтинговой оценки их деятельности