Ви є тут

Развитие сетевых форм взаимодействия в предпринимательской деятельности малого и крупного бизнеса России

Автор: 
Чечеткина Ольга Валентиновна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
86604
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Организационноэкономическая сущность развития взаимодействия интересов малого и крупного бизнеса
Организационная структура управления фирмой и стратегия ее деятельности
Снижение влияния различных рисков функционирования малого предприятия в результате взаимодействия с крупным бизнесом Территориальнорегиональные особенности взаимодействия малого и крупного бизнеса в России
Роль информации во взаимодействии подразделений внутри компании.
Зарубежные опыт организации взаимодействия малых и крупных предприятий
Мировые тенденции развития интеграционных процессов малых и крупных фирм
Переход от вертикальной интеграции к виртуальной корпорации Бизнестриады в международном разделении труда.
Основные направлении совершенствования взаимодействия между крупным и малым бизнесом в России
Практика развития взаимодействия с крупным бизнесом малыми торговыми и производственными предприятиями опыт России
3.1.1. Малые торговые предприятия
3.1.2. Деятельность малых производственных фирм по продвижению своих продуктов на рынке.
3.1.3. Взаимодействие малого производственного бизнеса с 5 крупным
3.1.4. Совершенствование лизинга как формы взаимодействия
малых и крупных фирм 3. 2. Создание предпринимательских сетей в России
3.2.1. Существующие в российской практике виды сетей
партнерских отношений
3.2.2. Подрядные отношения крупного и малого бизнеса в России
3.2.3. Предпосылки создания бизнестриад в России
3.2.4. Перспективы развития сетевых форм взаимодействия
российских предпринимательских фирм.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ