ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Целесообразность использования стратегического подхода к управлению товарным предложением предприятия.
1.2. Товарная стратегия в системе управления предприятием место, роль и формы.
1.3. Анализ подходов к содержанию и формированию товарной стратегии.
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Концептуальные основы формирования товарной стратегии.
2.2. Системное определение условий разработки товарной стратегии цели, методика формирования, факторы влияния, ограничения.
2.3. Формирование оптимальной структуры перспективного товарного предложения фирмы номенклатуры, ассортиментных групп, отдельных номенклатурных позиций.
2.4. Учет факторов влияния группы классификации, перечень.
ГЛАВА III. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1. Подходы к оценке состава номенклатуры.
3.2. Формирование базового ассортимента предприятия.
3.3. Оценка позиций перспективного товарного ассортимента.
8 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922