Ви є тут

Методические аспекты совершенствования рекламной кампании на основе реинжиниринга

Автор: 
Коршунова Елена Александровна
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
89672
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Процессный подход и реинжинирингинструменты формирования эффективной рекламной кампании
1.1 Рекламный бизнеспроцесс как составляющая часть рекламной кампании.
1.2 Основные принципы и методы проектирования рекламной кампании.
1.3 Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на формирование и
проведение рекламной кампании.
Глава 2. Методические подходы к формированию рекламной кампании на основе реинжиниринга и процессного подхода
2.1 Реинжиниринг формирования рекламной кампании
2.2 Моделирование иерархии задач рекламной кампании на основе принципов реинжиниринга бизнеспроцессов
2.3 Интеграция рекламных бизнеспроцессов в формировании конкурентных преимуществ организации.
Глава 3. Адаптации рекламной кампании к изменениям экономических условий е проведения.
3.1 Система показателей эффективности рекламной кампании с учетом принципов реинжиниринга бизнеспроцессов.
3.2 Методика адаптации рекламной кампании к изменениям экономических условий и результаты разработанных решений
Заключение.
Список использованных источников