- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Игра в рекламной коммуникации: философско-методологический анализ
Тип роботи:
философско-методологический анализ
Рік:
2008
Артикул:
97115 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Философские и общественно-политические взгляды Цзэн Гофаня : 1811-1872
- Андрогинизм и бисексуальность человека в социокультурном измерении
- Псковская Православная Миссия как фактор церковного возрождения на временно оккупированных территориях Северо-Запада России в 1941-1944 гг.
- Харизматическая личность: идентификация и манифестация в трансформирующемся мире
- Историческое познание в России как культурная традиция
- Базовые ценности современной молодежной культуры
- Церковь саентологии: основы вероучения, культовая и внекультовая практика (Социально-философский анализ)
- Язык как событие (философско-антропологический анализ)
- Феномен сифианского гнозиса
- Социально-культурный контекст феномена смерти в постиндустриальном мире