- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Культурно-антропологическое содержание рекламного символа
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
139
Артикул:
97361 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Мусульманская духовная культура : символические коды повседневности
- Образ человека в культуре тоталитарного общества
- Эзотеризм как культурно-исторический феномен
- Жизненно-практический аспект веры как основополагающего феномена социально-культурных отношений
- Мировоззренческие основы традиции Гелугпа в Центральной Азии
- Философско-антропологические измерения индивидуального имиджа
- Мусульманские религиозные институты в Казахстане : историко-религиоведческий анализ
- Природа детского философствования
- Толерантность как личностный и культурный феномен
- Герменевтика Х. Г. Гадамера как методология социокультурного действия