- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативные и языковые особенности немецкой рекламы с учетом гендерного фактора
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
168
Артикул:
100834 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лингвистические средства создания образа персонажа в художественном диалоге : на материале современной англоязычной прозы и драматургии
- Прагматический потенциал негативной оценки в английской стилизованной разговорной речи
- Функциональная семантико-стилистическая категория гипотетичности в английских научных текстах
- Просодические средства прагматического воздействия в речи бизнесменов
- Тема-рематическая организация текста газетных сообщений
- Имена существительные собственные и их производные в составе существительного и других частей речи современного английского языка
- Функционально-семантическое поле определенности-неопределенности в современном английском языке
- Политический дискурс в пространстве дискурса реагирования : на материале британской и американской прессы за 2000-2007 гг.
- Вербализация невербальных средств привлечения внимания в гендерном аспекте : На материале современного английского языка
- Жанрово-стилистические особенности субъязыка американской средней школы 2-й половины XX века