- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе
Тип роботи:
На материале немецкой пресс-рекламы
Рік:
2000
Артикул:
102093 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структура и семантика отрицательно-эмотивной лексики (на материале разных частей речи современного английского языка)
- Языковая интерференция на уровне интонации : На материале английского языка
- Конструирование гендера в кинотексте : на материале американского варианта английского языка
- Адъективные компаративные фразеологичесике единицы как языковая универсалия : На материале англ. яз.
- Метафорическая концептуализация сознания в английском и русском языках
- Сопутствующая сценическая речь в драматургии
- Текст Лот аукциона онлайн как продукт коммуникации участников виртуального аукциона в сети Интернет : на примере текстов немецкоязычного Интернет-аукциона eBay
- Лингво-социокультурные особенности речевой деятельности в сфере компьютерно-опосредованной коммуникации : на материале англоязычных блогов
- Концепты MIND, HEART, SOUL в современном английском языке
- Функциональные эквиваленты русского творительного падежа (адвербиального) в немецком языке.