- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дискурсивно-аргументативная характеристика французской рекламы (на материале потребительской и деловой рекламы)
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
203
Артикул:
103972 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повествование от первого лица, интерпретация текста
- Атрибутивные придаточные предложения, вводимые полисемантическим союзом QUE : На материале испанского языка XI - XVII вв.
- Стилистически особенности литературной критики Поля Верлена
- Концептуальное поле "атмосферные явления" во французской языковой картине мира
- Структурно-прагматические характеристики текстов малого формата : на материале французской прессы
- Основные типы синкретизма в системе сложноподчиненного предложения : на материале современного французского языка
- Имя собственное без детерминатива в референциальном употреблении в контексте художественного произведения и межтекстовых связей (На примере французского языка)
- Концепт AGHE/ВОДА во фриульском языке
- Структурные и семантические особенности сложных предложений с противительным отношением в современном французском языке
- Динамика развития аналитической конструкции habia+Participio pasado и формы на -ra, выражающих значение плюсквамперфекта индикатива, в испанском языке : На материале староиспанских текстов XI-XV веков