- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль темпа и пауз в рекламном тексте :На материале французской телерекламы
Тип роботи:
На материале французской телерекламы
Рік:
2005
Артикул:
104105 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Принципы пунктуационного оформления текста в итальянском языке
- Логико-прагматический аспект запятой в сложноподчиненных предложениях с придаточными причинно-следственного характера в современном испанском языке
- Динамический аспект сложных предложений с придаточными времени в современном французском языке
- Перлокутивная семантика ответных реплик
- Семантика и функции языковых средств выражения модальных категорий приказа, просьбы, совета в тексте французской народной сказки
- Оценочно-экспрессивная функция интонации
- Развитие эпитета как отражение изменений картины мира (На материале испанских поэтических текстов XII-XIV вв.)
- Русские и испанские формы общения - наименования родства
- Фоностилистические особенности текстов французской радиорекламы : экспериментально-статистическое исследование
- Испанский газетный текст как источник национально-культурной информации