- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как литературный текст в российских периодических изданиях 1890-1917 годов
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
1890
Кількість сторінок:
200
Артикул:
104406 179 грн
Рекомендовані дисертації
- В. Набоков и Г. Газданов: творческие связи
- Неомифологизм в структуре романов В. Пелевина
- Ф. М. Достоевский и философия права 1860-х годов
- Роман Г. Д. Гребенщикова "Чураевы" в социокультурном контексте эпохи
- Поэзия Сергея Есенина и корейская крестьянская литература
- Поэтика имени в романной трилогии И.А. Гончарова : Обыкновенная история, Обломов, Обрыв
- Поэтика русской драмы последней трети XVII - первой трети XVIII вв.
- Литературно-критическая деятельность П.Л. Лаврова 60-90-х гг. XVIII в. (проблема эволюции)
- Творчество Л.С. Петрушевской в мифопоэтическом контексте : матриархальность художественного мира
- Эволюция героя и жанра в творчестве Василия Аксенова : От прозы к драматургии