- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Комплексное многоуровневое психолого-педагогическое пространство как условие социокультурной интеграции лиц с сенсорными нарушениями
Тип роботи:
диссертация доктора педагогических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
489
Артикул:
131173 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Использование моделирования в коррекционно-педагогической работе по формированию пространственной ориентировки у дошкольников с отставанием в умственном развитии
- Преодоление произносительных расстройств у детей с аномалиями органов артикуляции
- Формирование диалогической речи слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности
- Корекція розумової працездатності студентів з дитячим церебральним паралічем у навчальній діяльності
- Речевая готовность глухих детей к обучению в первом классе: (По материалам Республики Куба)
- Инновационная модель комплексного сопровождения развития детей с перинатальной энцефалопатией и ее последствиями
- Особенности социальной адаптации детей-сирот с нарушениями интеллекта
- Методика развития точности движений у слепых школьников с применением контроля и самоконтроля
- Логопедическая работа по актуализации словаря младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
- Комплексное применение метода предписаний алгоритмического типа, средств наглядности и речи при обучении слепых детей двигательным действиям