- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Педагогическое значение патогенетического подхода М. С. Певзнер в изучении и обучении детей с нарушением интеллекта
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2002
Артикул:
131331 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Психолого-педагогическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития
- Формирование профессионально значимых качеств студентов туристского вуза в процессе изучения информатики
- Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников
- Оптимизация процесса обучения чтению младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
- Становление и развитие системы профессионального образования глухих
- Формирование психомоторной сферы у младенцев с врожденной расщелиной губы и неба как педагогическое условие предупреждения недоразвития речи
- Развитие речевого общения у детей дошкольного возраста с интеллектуальной и речевой недостаточностью
- Пути совершенствования логопедической помощи детям дошкольного и младшего школьного возраста в условиях психолого-медико-педагогического центра
- Профессиональная ориентация старшеклассников с нарушениями слуха в условиях клубной работы
- Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекционно-логопедической работы