- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии как фактор профессиональной адаптации молодого специалиста социально-культурной сферы
Тип роботи:
диссертация кандидата педагогических наук
Рік:
2008
Артикул:
158071 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-культурные технологии рекреации городского населения в парках культуры и отдыха
- Православная культура как фактор духовно-нравственного воспитания детей с ограниченными физическими возможностями
- Социально-культурные условия музыкального воспитания участников студий в учреждениях дополнительного образования детей
- Психолого-педагогическая коррекция агрессивности подростков в процессе социально-культурной деятельности
- АВТОРЕФЕРАТ Технологии социально-культурной анимации в процессе коррекции девиантного поведения подростков
- Професійне самовдосконалення соціальних працівників у ресурсних центрах
- Культурная политика в социокультурном развитии региона : Теорет. и практ. аспекты
- Сценарная культура режиссеров досуговой деятельности как художественно-педагогическое явление
- Социокультурные ценности этноса как фактор формирования нравственных отношений учащихся школ искусств
- Целенаправленность в деятельности руководителя и участников самодеятельного художественного коллектива