- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендом как элементом корпоративной культуры (Социологический аспект)
Тип роботи:
Дис. канд. социол. наук
Рік:
2003
Артикул:
194934 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-управленческие технологии в области поддержки населения в современной России
- Лидерство как фактор формирования управленческой культуры
- Социальный аспект формирования санитарно-гигиенической культуры студенческой молодежи
- Управление развитием интеллектуальной деятельности
- Управление системой образования в транзитивной России : Социологический анализ
- Социокультурные особенности лидерства и руководства в бизнес-организациях Китая
- Социологическое сопровождение организации морально-психологического обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации
- Использование социологических методов в формировании маркетинговой стратегии и тактики торгово-производственной компании
- Управление социальным развитием городского округа в условиях муниципальной реформы
- Социологическая интерпретация управленческого контроля как фактора качества услуг