- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендом как элементом корпоративной культуры (Социологический аспект)
Тип роботи:
Дис. канд. социол. наук
Рік:
2003
Артикул:
194934 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социокультурные основания управления страховой деятельностью в современной России
- Антитеррористическая деятельность муниципальных органов власти в городских поселениях: социологический анализ
- Социальные инновации в стратегии управления формированием политической партии
- Принятие решений как социально-технологический процесс : в контексте корпоративного обучения управленческого персонала
- Социальная защита работников и ветеранов МВД: механизмы и пути ее оптимизации : Социологический анализ
- Государственное управление социокультурным развитием региона
- Формирование доверия населения к российской банковской системе
- Социологическая информация в управлении школой
- Экологическая модернизация в условиях стабильного Запада и трансформирующейся России
- Социальное регулирование межличностных конфликтов в семье офицера Вооруженных Сил Российской Федерации