- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социология маркетинга методологические и методические аспекты
Тип роботи:
методологические и методические аспекты Москва,
Рік:
1999
Артикул:
195047 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-экологический фактор деятельности органов самоуправления в сельской местности России
- Коммуникативные основы управленческой деятельности
- Организационная культура производственных предприятий строительного профиля в современных российских условиях
- Управление креативными социальными действиями в контексте формирования корпоративной культуры
- Социальный механизм корпоративного управления в современном обществе
- Проблемы и перспективы становления самообучающихся организаций в современной России: социологический анализ
- Представительство групповых интересов в управлении общественными процессами
- Использование потенциала корпоративной культуры в стратегии развития крупных государственных компаний
- Состязательный механизм социальной регуляции
- Социологическое сопровождение воспитательного процесса в железнодорожных войсках Российской Федерации в современных условиях