- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Политическая реклама в России конца XX-начала XXI века: структура и проблемы эффективности
Тип роботи:
структура и проблемы эффективности
Рік:
2005
Артикул:
197121 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Феномен глокализации на Северном Кавказе
- Институционально-правовой анализ российского избирательного процесса
- Российские немцы в государственной политике России : Историко-политологический анализ
- Политико-правовые технологии оптимизации исполнительной власти России
- Политический маркетинг в России: программирование поведения электората с помощью политических методик и технологий
- Политическая модернизация в исламской социокультурной среде
- Миграционный процесс: состояние, тенденции развития, регулирование : политологический аспект
- Институциональные факторы партийного строительства в условиях политической трансформации: сравнительный анализ Венгрии и России
- Влияние пограничных конфликтов на государство и систему его безопасности : На примере таджикско-афганской границы
- Использование PR-текстов как инструмента влияния на социально-политическую ситуацию в условиях кризиса : на примере Краснодарского края