Оглавление
Введение
Глава I. Вопросы адаптивного представления информации в гипермедиа изданиях
1.1 Анализ проблем эффективного доступа к информации в традиционных гипермедиа изданиях
1.2 Выделение класса адаптивных электронных изданий, интегрированных в Интернет
1.3 Обзор современных форм и видов адаптации в гипермедиа системах
1.4 Анализ подходов к адаптации в гипермедиа системах
1.5 Выбор характеристик пользователя для осуществления адаптации Выводы по главе
Глава П. Разработка методик совместной фильтрации в адаптивных гипермедиа изданиях АГИ
2.1 Особенности совместной фильтрации и систем рекомендаций
2.2 Постановка задачи
2.3 Разработка модифицированного алгоритма классификатора Кближайших соседей
2.4 Разработка модифицированного алгоритма наивного Байесовского классификатора
2.5 Разработка модифицированного алгоритма кластеризации Кмедиан Выводы по главе
Глава III. Моделирование предпочтений пользователя на основе скрытых марковских цепей
3.1 Обоснование выбора индикаторов предпочтений пользователя
3.1.1 Анализ ограничений временных индикаторов предпочтения
3.1.2 Оценка эффективности индикаторов предпочтения, основанных на
взаимодействии пользователя с интерфейсом ЛГИ
3.1.3 Предположение о скрытых состояниях пользователя
3.2 Оценка релевантности гипермедиа страниц с помощью скрытых марковских моделей СММ
3.2.1 Обозначения дискретной СММ
3.2.2 Выбор СММ для описания интерфейсных наблюдений
3.2.3 Декодирование и определение индексов предпочтения
3.2.4 Особенности обучения СММ для гипермедиа страниц по критерию релевантности
3.3 Анализ практической применимости разработанной методики и выявление ограничений
Выводы по главе
Глава IV. Реализация адаптивного модуля для осуществления рекомендаций в АГИ
4.1 Особенности интеграции разработанного АГИ в Интернет
4.2 Разработка архитектуры модуля адаптации
4.3 Оценка эффективности предложенных методов
совместной фильтрации
Выводы по главе
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922