Ви є тут

Индукционно-итеративная многоуровневая система информационной поддержки повышения квалификации работников образования на региональном уровне

Автор: 
Кирий Алексей Витальевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
560177
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ современных концепций и методик построения
информационных систем управления в области образования
1.1. Образование как объект управления анализ научнометодической
литературы по проблеме исследования.
1.2. Особенности функционирования информационных систем
управления в области образования
1.3. Современные концептуальные подходы к разработке
информационных систем управления
1.4. Технологии и методики разработки информационных систем
управления на основе Интернеттехнологий
Краткие выводы по первой главе
Глава 2. Формирование и обоснование методических аспектов создания и сопровождения системы информационной поддержки повышения
квалификации работников образования.
2.1. Методические аспекты разработки системы информационной
поддержки повышения квалификации работников образования.
2.2. Модель системы информационной поддержки повышения
квалификации работников образования.
2.3. Методика разработки и функционирования информационной
поддержки повышения квалификации работников образования.
2.4. Методические рекомендации по обеспечению эффективного
функционирования СИП
Краткие выводы по второй главе
Глава 3. Результаты практической апробации и оценка эффективности функционирования индукционноитеративной многоуровневой системы информационной поддержки повышения квалификации работников образования
3.1. Построение индукционноитеративной многоуровневой системы информационной поддержки повышения квалификации работников
образования.
3.2. Структура содержательной части модуля СИП Институтут
повышения квалификации.
3.3. Внедрение системы информационной поддержки повышения
квалификации работников образования.
3.4. Оценка эффективности системы информационной поддержки
повышения квалификации работников образования.
3.6. Оценка функционального соответствия системы информационной поддержки повышения квалификации работников образования задачам
организации.
Краткие выводы по третьей главе.
Заключение
Библиографический список
Приложения
Приложение 1. ШКОЛЫ, начавшие заполнение модуля СИП Школы. 2 Приложение 2. Оценка функционального соответствия сайта задачам
организации.
Приложение 3. Статистика сайта ЧРИО от .
Приложение 4. О проведении республиканского конкурса сайтов
образовательных учреждений Чувашской Республики.
Приложение 5. Критерии оценки сайта КОНКУРС САЙТОВ
Приложение 6. Результаты конкурса сайтов года
Приложение 7. Программный код раздела публикации
Приложение 8. Формы СИП. Раздел Публикации
Приложение 9.Таблицы базы данных СИП
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность