ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Состояние и проблемы функциональной безопасности систем
железнодорожной автоматики и телемеханики.
1.1. Аспекты обеспечения функциональной безопасности систем
железнодорожной автоматики и телемеханики.
1.2. Математические методы анализа функциональной безопасности систем железнодорожной автоматики и телемеханики.
1.3. Состояние нормативной базы по функциональной безопасности систем железнодорожной автоматики и телемеханики
1.4. Тенденции развития систем железнодорожной автоматики и
телемеханики и локомотивных технических средств обеспечения безопасности движения поездов.
1.5. Безопасность систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи
1.6. Цели и задачи исследования.
1.7. Выводы.
Глава 2. Разработка графовых марковских и полумарковских методов
расчета функциональной безопасности систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи.
2.1. Введение. Постановка задачи
2.1.1. Введение.
2.1.2. Постановка задачи
2.2. Графовый полумарковский метод моментов.
2.3. Графовый полумарковский метод операторных преобразований.
2.3.1. Постановка задачи
2.3.2. Решение задачи.
2.4. Приближенный метод расчета.
2.5. Алгоритм расчета показателей безопасности и безотказности систем графовыми методами.
2.5.1. Подготовительный этап.
2.5.2. Алгоритм расчета
2.5.3. Алгоритм расчета коэффициентов готовности, безопасности и показателей восстанавливаемости.
2.6. Выводы
Глава 3. Модели функциональной безопасности микропроцессорных
систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи
3.1. Модель безопасности одноканальных контролируемых устройств
3.1.1. Введение
3.1.2. Постановка задачи.
3.1.3. Графовая модель устройства
3.2. Коэффициенты безопасности и готовности одноканальных контролируемых восстанавливаемых устройств
3.3. Временные показатели безопасности и надежности одноканального контролируемого устройства.
3.4. Безопасность двухканальных устройств без перезапуска каналов.
3.4.1. Постановка задачи.
3.4.2. Модель безопасности.
3.5. Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске двухканальных систем
3.5.1. Постановка задачи.
3.5.2. Модель для оценки вероятности возникновения опасных отказов.
3.6. Безопасность двухканальных устройств с перезапуском каналов
3.7. Взаимосвязь функциональной и информационной безопасно
сти аппаратно программных комплексов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи.
3.8. Выводы.
Глава 4. Основы гармонизации нормативной базы отрасли по функ
циональной безопасности систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи с международными стандартами
4.1. Выбор направлений гармонизации нормативной базы отрас
ли по функциональной безопасности с международными стандартами.
4.2. Аналитический подход к обеспечению функциональной
безопасности систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи
43. Комплексный подход к обеспечению функциональной безо
пасности систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи
4.4. Подход к нормированию функциональной безопасности систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи
4.5. Выводы.
Глава 5. Разработанные микропроцессорные устройства и системы
железнодорожной автоматики, телемеханики и связи
5.1. Введение.
5.2. Способы построения функционально безопасных устройств.
5.2.1. Безопасные и достоверные схемы сравнения.
5.2.2. Самопроверяемые на основе естественной избыточности
устройства
5.3. Многоуровневая безопасная вычислительная система.
5.3.1. Архитектура многоуровневой безопасной вычислительной
системы.
5.3.2. Методы обеспечения безопасности вычислительного модуля.
5.3.3. Обеспечение отказоустойчивости вычислительной среды
вычислительной системы
5.4. Расширение функциональных возможностей систем обеспечения безопасности движения.
5.4.1. Расширение функций автоблокировки и локомотивной сигнализации.
5.4.2. Комплексное локомотивное устройство безопасности
5.4.3. Использование функциональной избыточности локомотивной сигнализации для повышения безопасности движения
5.4.4. Расширение функциональных возможностей станционных
систем железнодорожной автоматики и телемеханики на основе маневровой автоматической локомотивной сигнализации.
5.4.5. Расширение функций диспетчерской централизации.
5.5. Выводы.
Глава 6. Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов
6.1. Назначение многоуровневой системы
6.2. Принципы многоуровневого обеспечения безопасности
6.3. Функциональная безопасность многоуровневой системы
6.3.1. Постановка задачи
6.3.2. Модели функциональной безопасности многоуровневой системы
6.4. Концепция построения многоуровневой системы управления
и обеспечения безопасности движения поездов.
6.5. Концепция информационной безопасности многоуровневой
системы.
6.5.1. Общие положения
6.5.2. Разработка политики информационной безопасности многоуровневой системы.
6.5.3. Разработка основных направлений и технологий информационной защиты многоуровневой системы.
6.6. Основные требования к многоуровневой системе
6.7. Выводы
Глава 7. Построение многоуровневых систем управления и обеспечения безопасности движения поездов
7.1. Введение
7.2. Организация информационного взаимодействия в многоуровневой системе.
7.3. Организация в многоуровневой системе средств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики.
7.3.1. Средства управления на железнодорожной станции
7.3.2. Организация управления движением поездов в многоуровневой системе.
7.4. Внедрение результатов исследований при реформировании
управления на железнодорожном транспорте.
7.4.1. Нормативные документы МПС России, определяющие зада
чи повышения безопасности движения при реформировании хозяйств отрасли.
7.4.2. Организация внедрения технических средств обеспечения
безопасности движения на сети железных дорог.
7.4.3. Нормативные документы для внедрения многоуровневой
системы на сети железных дорог.
7.5. Экономическая эффективность разработанных систем желез
нодорожной автоматики, телемеханики и связи и многоуровневых систем управления и обеспечения безопасности движения поездов
7.5.1. Техникоэкономическое обоснование внедрения КЛУБ У
7.5.2. Техникоэкономическое обоснование внедрения многоуровневой системы.
7.6. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922