ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Анализ теории и практики автоматизации оперативного прогнозирования и управления поездной работой ю
1.1. Действующая система оперативного управления поездной работой .
1.2. Технические и технологические особенности управления поездной работой на направлении
1.3. Автоматизация обработки данных для задач оперативного прогнозирования и управления поездной работой
1.4. Анализ моделей оперативного прогнозирования поездной работы.
1.5. Обоснование цели исследования и постановка задачи .
Глава 2. Разработка математической модели прогнозирования качественных показателей поездной работы железнодорожного направления
2.1. Выбор и описание факторов, влияющих на процесс продвижения поздопотоков
2.2. Применение методов факторного анализа для описания взаимосвязей процесса .
2.2.1. Общая схема решения
2.2.2. Анализ результатов построения обобщенных факторов.
2.2.3. Программное обеспечение расчета обобщенных факторов процесса поездной работы .
Стр.
2.3. Использование методов самоорганизации при построении нормативностатистической модели процесса
2.4. Особенности применения нормативностатистических моделей в оперативном режиме .
Глава 3. Математическая модель для прогнозирования объемов поездной работы на направлении и возможности регулирования поездопотоков на ее основе .
3.1. Динамическая модель оперативного прогнозирования поездной работы на направлении
3.1.1. Основные положения динамической модели прогнозирования поездной работы
3.1.2. Моделирование движения поездов по участкам.
3.1.3. Моделирование обработки поездов на станциях.
3.1.4. Общая схема моделирования процесса продвижения поездов на направлении
3.2. Особенности моделирования процесса продвижения поездопотоков на разветвленном полигоне дороги или дорог, включающем данное направление
3.3. Анализ прогнозных поездных ситуаций и выбор регулировочных мероприятий .
3.3.1. Использование таблиц принятия решений для анализа и регулирования
3.3.2. Алгоритм выбора комплекса регулировочных мероприятий
Глава 4. Применение математической модели оперативного
прогнозирования поездной работы железнодорожного
Стр.
направления в АСУЖГ
4.1. Прогнозирование качественных показателей
на основе статистической модели
4.1.1. Программная реализация модели прогнозирования
4.1.2. Результата прогнозирования качественных показателей поездной работы .
4.2. Прогнозирование поездной работы в условиях функционирования информационной системы дорожного уровня АСУДО Д .
4.2.1. Информационная и программная адаптация модели прогнозирования к
системе дорожного уровня .
4.2.2. Расчет текущего и прогнозных поездных положений и форма представления полученных результатов .
4.3. Оценка техникоэкономической эффективности разработки и применения модели .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922