Ви є тут

Выявление нестабильных участков пути и прогнозирование их состояния

Автор: 
Дворников Андрей Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
560767
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ПУТИ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ
СРЕДСТВА ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПУТИ.
1.1 Деформативность и стабильность пути
1.2 Мониторинг состояния пути и определение потребности в ремонтных работах
1.2Л Средства путеизмерения и технологии их применения отечественный и зарубежный опыт.
1.3 Совершенствование методов оценки состояния геометрии рельсовой колеи
1.3.1 Оценка геометрических параметров пути методами математической статистики.
Выводы по главе 1..
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕСТАБИЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПУТИ
И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИХ СОСТОЯНИЯ
2 Л Обзор исследований по выявлению нестабильных участков.
2.2 Методика выявления нестабильных во времени участков пути
2.2Л Порядок расчета показателя роста количества отступлений к.
2.2.2 Порядок расчета среднего значения модулей приращений А.
2.2.3 Порядок расчета СКО модулей приращений тл.
2.2.4 Порядок расчета показателя нестабильности Агд
2.3 Прогнозирование изменения показателей стабильности состояния геометрии рельсовой колеи
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПУТИ С УЧЕТОМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СТАБИЛЬНОСТИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ
3.1 Техническое обслуживание пути и планирование путевых работ обзор.
3.2 Практическое использование методики выявления нестабильных во времени участков пути на ЮгоВосточной железной дороге
3.3 Влияние ППР на показатели стабильности.
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ
4.1 Техникоэкономическое обоснование проведения предупредительных мер по устранению отдельных отступлений
4.2 Определение затрат на содержание исследуемого километра по 1 варианту.
4.2.1 Определение затрат на проведение работ по устранению отдельных отступлений.
4.2.2 Определение затрат на текущее содержание одного километра пути в период г.г. после проведения предупредительных мер.
4.3 Определение затрат на содержание исследуемого километра по 2 варианту.
4.3.1 Определение затрат на текущее содержание одного километра пути в период г.г. до проведения ППВ комплексом машин.
4.3.2 Определение затратна выполнение ППВ комплексом машин
4.3.3 Определение затрат связанных с текущем содержанием исследуемого километра в период г. после ППВ.
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ