- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Обеспечение плавности хода при проектировании легкового автомобиля с учетом влияния потерь на трение в подвеске
Тип роботи:
диссертация кандидата технических наук
Рік:
2008
Артикул:
14412 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методологические основы аэродинамического проектирования магистральных автопоездов
- Мониторинг технического уровня и потребительских свойств автомобильной техники на основе результатов испытаний в условиях реальной эксплуатации
- Обеспечение адекватности моделирования рабочих процессов элементов автомобиля при испытаниях на виртуально-физических стендах-тренажерах
- Совершенствование конструкции узлов ходовой системы и повышение эффективности использования гусеничных сельскохозяйственных тракторов нового класса 3 : На примере тракторов ОАО ВГТЗ
- Улучшение разгонных свойств и топливной экономичности городских автобусов с гидромеханической передачей
- Повышение экономичности и экологических характеристик внутригородского автотранспорта за счет применения комбинированных энергетических установок на базе ДВС
- Улучшение топливной экономичности и тягово-скоростных свойств магистрального автопоезда совершенствованием методов и комплексного критерия оценки эксплуатационной эффективности на стадии проектирования и доводки
- Выбор оптимальных геометрических параметров пар трения с целью улучшения характеристик теплового режима и работоспособности муфты сцепления трактора
- Повышение устойчивости трехколесных мотоциклов выбором конструктивных параметров
- Взаимодействие колесных, гусеничных и дорожных машин с деформируемым опорным основанием (научные основы)