Ви є тут

Совершенствование методов контроля и количественной оценки безопасности изделий связи и автоматики

Автор: 
Филенков Виктор Валерьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
562800
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Современное состояние задач оценки безопасности технических систем
1.1. Основные понятия и определения
1.2. Понятие безопасность на примере железнодорожного транспорта
1.3. Показатели надежности и безопасности
1.4. Концепция и стратегии обеспечения безопасности
1.5. Требования и методы обеспечения безопасности
1.6. Нормирование и контроль показателей безопасности
1.7. Постановка задачи исследования
1.8. Выводы по разделу
2. Математическая модель количественной оценки безопасности технических систем
2.1. Требования к моделям оценки безопасности технических систем
2.2. Алгоритм построения модели
2.3. Составление графа состояний и переходов системы для оценки ее безопасности
2.4. Определение вероятности переходов оцениваемой системы из Бгго состояния В Бе
2.5. Определение времени нахождения системы в различных состояниях
2.6. Модифицированные показатели безопасности КСТ и Кб.т.Т
2.7. Область применения, допущения и ограничения модели КОБ
2.8. Выводы по разделу
3. Информационная база данных моделирования модифицированных комплексных показателей безопасности
3.1. Классификация входных данных моделирования модифицированных комплексных показателей безопасности
3.2. Функции распределения вида и РТо
3.3. Определение параметров функций распределения вида
3.3.1. Расчет интенсивности опасных отказов с применением
3.3.2. Расчет интенсивности опасных отказов табличным методом
3.3.3. Расчет интенсивности опасных отказов экспертным методом
3.4. Вероятностнодиагностические и временные данные моделирования
3.5. Последовательность этапов подготовки данных и моделирования
3.6. Оценка погрешности и подтверждение адекватности математической модели расчета предложенных показателей безопасности
3.7. Выводы по разделу
4. Моделирование модифицированных показателей безопасности
4.1. Влияние ошибок диагностирования и интенсивности отказов на показатели безопасности
4.2. Моделирование показателей безопасности камертонного генератора
4.2.1. Общая характеристика системы управления и контроля за движением поездов и область применения камертонного генератора
4.2.2. Моделирование показателей безопасности с применением табулирования функции РТОТ. Учет влияния человеческого фактора на показатели безопасности
4.3. Моделирование показателей безопасности возимой радиостанции
4.4. Выводы по разделу
Заключение
Список использованных источников