Введение, общая характеристика исследования
В1. Объект и цели исследования, научная новизна и
практическая ценность
В2. Обоснование актуальности
ВЗ. Публикации, апробация, внедрение
В4. Общая постановка задачи диссертационного
исследования
1. Проблемы проектного обоснования скоростных судов
1.1. Особенности обоснования проектных характеристик скоростных судов
1.2. Состояние работ по скоростным судам. Доминирующая роль катамаранов.
1.3. Актуальные направления исследований по скоростным судам
1.4. Проблемы и проектные параметры, требующие исследования. Способы обоснования проектных характеристик.
2. Модель обоснования проектных характеристик скоростных катамаранов
2.1. Проектные особенности скоростных катамаранов
2.2. Система основных проектировочных уравнений и подмоделей
2.3. Обоснование и практическое совершенствование рациональных характеристик скоростных катамаранов
2.4. Сопоставление эффективности проектных вариантов скоростных судов
3. Гидродинамические аспекты проектного обоснования скоростных катамаранов
3.1. Г идродинамические позиции в модели проектного
обоснования скоростных катамаранов. Расчт располагаемых
упоров и выбор рациональных режимов гребных винтов. Учт доминирующего значения ходкости и мореходности в концептуальной модели скоростных судов
3.2. Обоснование области оптимальных значений главных размерений при проектировании скоростных судов.
3.2.а. Учт особенностей обеспечения остойчивости глиссирующих катамаранов
3.2.Ь. Схема учта перегрузок по ускорениям при проектировании глиссирующих скоростных судов
4. Уточнение гидродинамических аспектов модели проектного анализа скоростных катамаранов
4.1. Исследование ходкости и мореходности глиссирующих катамаранов и судов на гидролыжах
4.2. Разработка форм корпуса с повышенными параметрами ходкости
4.3. Возможности улучшения мореходности быстроходных катамаранов с помощью успокоителей килевой качки
5. Комплексная методика проектного обоснования скоростных судов, сочетающих статическое и динамическое поддержание
5.1. Формирование методики на основе выполненных исследований
5.1 .а. Применение методики при обосновании пассажирских и пассажирскоавтомобильных скоростных многокорпусных судов
5.2. Опыт проектирования, постройки и испытаний пассажирского катамарана типа Сокол
5.3. Возможности применения методики для скоростных судов другого назначения
Заключение
Литература
- Київ+380960830922