СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Состояние проблемы и тенденции развития навигационных систем
1.1. Инерциальные навигационные системы
1.2. Обзор методов измерения путевой скорости
1.2.1. Метод решения навигационного треугольника скоростей.
1.2.2. Метод визирования земной поверхности
1.3.3. Корреляционный метод измерения путевой скорости.
1.3. Классификация существующих ОЭС навигационного контура ЛА .
1.4. Обзор ОЭС систем зарубежных стран.
1.5. Постановка задачи исследования
Выводы по главе
ГЛАВА 2. Математические модели движения ЛА, измерительной системы, системы управления.
2.1. Модель движения ЛА
2.2. Балансировочные параметры.
2.3. Режим стабилизации
2.4. Математическая модель среды движения
Выводы по главе
ГЛАВА 3. Алгоритм определения путевой скорости ЛА с помощью ОЭС
3.1. Разработка алгоритма вычисления путевой скорости
3.2. Модель формирования изображения.
3.3. Поиск идентичных участков фрагментов двух изображений местности.
3.3.1. Сравнение двух изображений равного размера
3.3.2. Сравнение изображения меньшего размера с изображением большего размера.
3.4. Модель определения путевой скорости ЛА
3.5. Определение допустимого диапазона угла наклона второго ФПУ
3.6. Анализ погрешности за счет движения с ускорением
3.7. Определение боковой скорости
3.8. Определение путевой скорости с помощью кадрового ФПУ
3.9. Влияние погрешности высотомера на алгоритм вычисления путевой скорости.
3 Формирование оценки навигационной ошибки, в случае отсутствия коррекции от ОЭС.
3 Влияние рельефа на работу алгоритма вычисления путевой скорости Выводы по главе
Г ЛАВА 4. Программная реализация оптикоэлектронного метода определения путевой скорости.
4.1. Требования к аппаратуре при реализации оптикоэлектронного алгоритма определения путевой скорости ЛА
4.2. Параметры моделирования исходные данные для анализа результатов
4.3. Реализация алгоритма определения путевой скорости.
4.4. Получение и анализ зависимости погрешности путевой скорости от угла наклона второго фото чувствительного приемника
4.5. Получение и анализ зависимости погрешности измерения скорости от параметров
4.6. Анализ движения с положительным ускорением.
4.7. Анализ движения с отрицательным ускорением.
4.8. Получение и анализ зависимости погрешности определения путевой скорости от параметров при движении с ускорением
4.9. Стенд полунатурного моделирования
4 Описание работы модели ФЦО
4 Описание функционирования стенда
4 Результаты полунатурного моделирования
Выводы по главе.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922