- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические основы и экспериментальные исследования с целью создания проточных частей лопастных насосов, обеспечивающих сочетание высоких КПД, всасывающей способности и низкого уровня вибраций
Тип роботи:
диссертация доктора технических наук
Рік:
2002
Кількість сторінок:
416
Артикул:
25159 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Улучшение работы автомобильного двигателя с впрыском бензина путем оптимизации газодинамических характеристик регулятора холостого хода
- Влияние загрязнения и износа элементов электромагнитных форсунок на характеристики автомобильного бензинового двигателя
- Совершенствование конструкции масляных насосов дизелей ОАО ПО АМЗ
- Исследование теплообмена в полости охлаждения цилиндровой втулки дизелей при поверхностном кипении
- Теоретическое и экспериментальное определение предельной несущей способности осевых лепестковых газодинамических подшипников
- Разработка и совершенствование дизельных топливных систем с гидравлическим и гидромеханическим запиранием форсунок
- Повышение экономических и экологических показателей бензиновых двухтактных двигателей путем послойного ввода свежего заряда
- Совершенствование динамических качеств транспортного дизеля корректированием его скоростной характеристики добавкой сжиженного нефтяного газа к топливу
- Повышение экологической безопасности двигателей внутреннего сгорания за счет утилизации теплоты их отработавших газов
- Повышение технико-экономических показателей поршневого двигателя за счет совершенствования механизма газораспределения