Содержание
Введение.
1. Современное состояние исследуемой проблемы и задачи разработок
1.1. Объекты исследований.
1.2. Детали многоопорных подшипниковых узлов и технические требования к их соосным поверхностям. О
1.3. Связь стабильности действительных отклонений соосных поверхностей с их эксплуатационными характеристиками
1.4. Влияние металлургических технологий на работоспособность коленчатых валов
1.5. Растачивание координированных соосных поверхностей
1.6. Протягивание координированных соосных поверхностей.
1.7. Возможности стабилизации зазоров в соосных подшипниках
1.6. Выводы.
2. Систематизация соосных отверстий, способов их обработки и устройств, обоснование, выбор и разработка технических решений
2.1. Системы соосных отверстий
2.2. Металлорежущее оборудование, способы и устройства
2.3. Координатное протягивание с самобазированием инструмента
2.4. Классификация способов координатного протягивания
2.5. Выводы
3. Теоретические и экспериментальные исследования точности координатного протягивания
3.1. Особенности координатных протяжек для соосных отверстий
3.2. Анализ погрешностей при различных вариантах протягивания.
3.3. Исследование радиальной силы резания.
3.4. Исследование точности координатного протягивания соосных отверстий в корпусах.
3.5. Координатное протягивание коренных опор в картерах
3.6. Выводы.
4. Разработка и исследование расточных станков для обработки координированных параллельных рядов глубоких прерывистых отверстий
4.1. Разработка специальных пинольных расточных станков
4.2. Точность расположения оси борштанги пинольного станка
4.3. Точность размера и формы соосных отверстий.
4.4. Статистическая оценка эмпирических данных растачивания коренных опор шпинделями с выносными опорами и хонингования
4.5. Выводы
5. Технологическое обеспечение точности соосных поверхностей деталей многоопорных узлов поддержки валов .
5.1. Стабилизация зазоров в соосных подшипниках.
5.2. Моделирования зазоров соосных подшипников скольжения
5.3. Возможности повышения гарантированного запаса точности методами диаметральной компенсации погрешностей ГПО.
5.4. Нормирование диаметраьной компенсации погрешностей коренных опор толщиной вкладышей соосных подшипников скольжения
5.5. Групповая идентифицированная сборка вкладышей коренных подшипников скольжения с коренными опорами и шейками
5.6. Моделирование комплектования коренных подшипников
при диаметральной компенсации погрешностей
5.7. Выводы.
6. Методология снижения погрешностей расположения и трещинообразования коренных шеек коленчатых валов
6.1. Нормирование форм, расположения зон макро и микроструктур
6.2. Управление размерами, формой и расположением зон макро
и микроструктур.
6.3. Влияние азотирования на соосность коренных шеек .
6.4. Систематизация металлургических дефектов
6.5. Выводы.
7. Техникоэкономическая оценка разработок
7.1. Расчет техникоэкономической эффективности от внедрения способа координатного протягивания .
7.2. Расчет экономического эффекта от внедрения способа координатного протягивания по а.с. 6 в картерах дизелей 6ЧН и 6ДМ А.
7.3. Расчет экономического эффекта от способа растачивания картеров дизелей 6ДМ А и блоков цилиндров 6 ЧН .
7.4. Эффективность селективной и индивидуальной сборки МУПВ
7.5. Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922