Ви є тут

Технологическое управление триботехническими характеристиками соединений типа подшипников скольжения, работающих в условиях динамических нагрузок, на основе использования износостойких покрытий

Автор: 
Моргаленко Татьяна Александровна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
201
Артикул:
26233
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Наджность один из основных показателей качества изделий машиностроения
1.2. Состояние поверхностного слоя и его влияние на эксплуатационные свойства деталей машин
1.3. Современные технологические методы обеспечения
износостойкости поверхностей деталей машин
1.4. Параметрическая наджность технологических
систем и методы е исследования 1.5 Общие выводы. Цель и задачи исследований
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАННИЙ
2.1. Объекты исследований, образцы и материалы
2.2. Синтез технологии комбинированной антифрикционной обработки на основе применения тврдых износостойких покрытий
2.3. Измерение геометрических параметров поверхностей образцов
2.4. Установка и методика исследований триботехнических характеристик пар тренияскольжения при динамических режимах работы
2.5. Методика исследований адгезионной связи и молекулярной составляющей коэффициента трения
2.6. Планирование эксперимента и применяемый математический аппарат
КИБЕРНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГЛАМЕНТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ КАЧЕСТВА ПОВЕРХНОСТЕЙ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТРИБОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ
3.1 Разработка критерия выбора регламентируемой
системы показателей качества поверхности на основе информационной энтропии
3.2. Диаг ностика работоспособности триботехнологических систем на основе теории информации
3.3. Вероятностный анализ работоспособности триботехнологических систем на основе теории случайных процессов
ВЫВОДЫ ГЛАВА
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОВЕРХНОСТНОГО СЛОЯ ГРИБОТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПАР ТРЕНИЯСКОЛЬЖЕНИЯ В ДИНАМИКЕ НАНЕСЕНИЕМ ТВРДЫХ ИЗНОСОСТОЙКИХ ПОКРЫТИЙ
4.1. Параметры микропрофиля и адгезионные свойства поверхностей после комбинированной антифрикционной обработки
4.2. Физикостатистическое моделирование триботехнических характеристик исследуемых нар тренияскольжения
4.3. Анализ результатов физикостатистического моделирования
4.4. Наджность технологического обеспечения триботехнических параметров при динамических нагрузках
4.5. Формирование эксплуатационной шероховатости поверхностей пар тренияскольжения в условиях динамических нагрузок
выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ