Ви є тут

Повышение долговечности автомобильных двигателей обеспечением приспособленности их к режиму пуска

Автор: 
Коваленко Сергей Юрьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
127
Артикул:
28396
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Влияние условий эксплуатации автомобилей на надежность двигателя.
1.2 Анализ методов повышения долговечности двигателя
на режиме пуска
1.3 Перспективность разработки параметра приспособленности автомобильных двигателей к режимам
пуска по условиям смазки в подвижных сопряжениях.
1.4 Анализ методов определения износа поверхностей
трения подвижных сопряжений
1.5 Выводы по главе
2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОЦЕНКИ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
К РЕЖИМУ ПУСКА
2.1 Модель изменения технического состояния системы подшипников коленчатого вала.
2.2 Обоснование коэффициента приспособленности двигателя к режиму пуска по параметрам смазочного процесса
в подшипниках коленчатого вала
2.3 Выводы по главе
3 МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ К РЕЖИМУ ПУСКА ПО ПАРАМЕТРАМ СМАЗОЧНОГО ПРОЦЕССА В ПОДШИПНИКАХ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА .
3.1 Общая методика экспериментальных исследований
3.2 Техническая база исследований
3.3 Методика проведения экспериментальных исследований.
3.4 1Методика обработки результатов экспериментальных исследований
3.5 Методика оценки приспособленности автомобильного двигателя к режиму пуска по параметрам смазочного процесса
в подшипниках коленчатого вала.
3.6 Выводы по главе
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ СМАЗОЧНОГО ПРОЦЕССА В ПОДШИПНИКАХ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА РЕЖИМЕ
4.1 Динамика параметров смазочного процесса в подшипниках коленчатого вала автомобильного двигателя
7,68,0 на режиме пуска
4.2 Выводы по главе
5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
5.1 Разработка и апробация методики оценки приспособленности автомобильного двигателя к режиму пуска.
5.2 Оценка влияния температурноскоростных режимов
пуска на износ подшипников коленчатого вала.
5.3 Расчет экономической эффективности повышения приспособленности автомобильных двигателей к режиму пуска
5.4 Выводы по главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ РАБОТЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ