Ви є тут

Обеспечение комфортных условий работы водителя на основе совершенствования характеристик вихревых труб и систем кондиционирования

Автор: 
Худяков Константин Валентинович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
28487
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава. СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ИСТОЧНИКИ ХОЛОДА, ИХ СООТВЕТСТВИЕ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
1.1. Комфортные условия работы водителя, необходимость
обеспечения приемлемого микроклимата в кабине
1.2. Источники теплопоступлений в кабину транспортного средства.
1.2.1. Тепловыделения узлов гидрооборудования
1.2.2. Тепловыделения от двигателя и трансмиссии.
1.2.3. Тепловыделения электрооборудования
1.2.4. Т епловыделения людей.
1.2.5. Теплопередача через непрозрачные ограждения.
1.2.6. Радиационный теплообмен.
1.2.7. Конвективный теплообмен.
1.2.8. Теплопоступления через прозрачные ограждения кабины
1.3. Системы кондиционирования воздуха, применяемые на современных транспортных средствах.
1.4. Источники холода для систем кондиционирования кабин
траспортных средств
1.5. Сравнение систем кондиционирования современных транспортных средств
1.6. Обоснование выбора вихревой трубы как наиболее перспек
тивного источника холода для кондиционирования кабины транспортного средства.
1.7. Системы вентиляции и воздухораспределения на транспортных средствах
1.8. Цели и задачи исследования
ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА КОЭФФИЦИЕНТ КОМФОРТНОСТИ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ И ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЛАЖНОСТИ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ВИХРЕВЫМИ ТРУБАМИ.
Тепловой баланс кабины водителя транспортного средства и
микроклиматические условия в кабине
Теплонапряженность кабины водителя автомобиля
Коэффициент комфортности по температуре и
относительной влажности
Показатели эффективности процесса энергетического разделения вихревой трубы системы кондиционирования
кабины водителя автобуса.
Анализ конструктивных характеристик вихревых труб
Выводы.
ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ВИХРЕВЫХ ТРУБ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ КАБИНЫ
АВТОБУСА.
Методики исследований характеристик вихревых труб
Планирование многофакторного эксперимента
Общая последовательность планирования эксперимента
Выбор варьируемых факторов
Расчет параметра оптимизации вихревой трубы.
Составление планаматрицы эксперимента
Расчет коэффициентов в уравнении регрессии
Статистический анализ уравнения регрессии.
Интерпретация уравнения регрессии.
Проведение эксперимента
3.3.1. Программа и методика испытаний. Погрешность средств
измерения
3.3.2. Описание опытного стенда.
3.3.3. Описание экспериментальных вихревых труб.
3.3.4. Испытания ВТ в типовой конфигурации с целью приближенной оценки холодопроизводительности.
3.4. Выводы
Глава 4. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ В КАБИНЕ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
4.1. Испытания вихревой трубы с наклонными соплами
4.2. Планирование и проведение многофакторного эксперимента
для вихревой трубы с наклонными соплами
4.3. Результаты испытаний вихревой трубы с искривленной
камерой разделения
4.4. Обработка опытных данных испытаний вихревой трубы с
искривленной камерой разделения, определение ее оптимальных геометрических параметров.
4.5. Оптимизация источника холода системы
кондиционирования автомобиля на основе ВТ
4.6. Исследование лабораторного макета кондиционера кабины водителя, влияния теплообменников холодной части ВТ на
ее работу.
4.7. Определение коэффициента комфортности кабины ТС по
температуре и относительной влажности.
4.8. Выводы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА