СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Особенности рабочего процесса и надежность системы питания двигателя с распределенным впрыском топлива
1.2 Причины отказов электромагнитных форсунок
1.3 Нормативные требования и методы технического обслуживания системы впрыска топлива
1.4 Методы диагностики и очистки электромагнитных форсунок
1.5 Задачи исследования
2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПАРАМЕТРА ЗАГРЯЗНЕННОСТИ ЭМФ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
2.1 Постановка задачи
2.2 Обоснование критерия для оценки загрязненности ЭМФ
2.3 Выбор показателей токсичности и эксплуатационных свойств, на которые оказывает влияние загрязненность ЭМФ, и определение их допустимых значений
2.4 Математическая модель автомобиля для расчета зависимостей показателей эксплуатационных свойств от степени загрязненности ЭМФ
2.4.1 Режим движения
2.4.2 Определение основных характеристик двигателя
2.4.3 Определение скорости и пути автомобиля
2.4.4 Определение расхода топлива
2.5 Определение зависимостей показателей эксплуатационных
свойств от степени загрязненности ЭМФ
2.6 Определение допустимого значения критерия для оценки загрязненности ЭМФ
2.7 Выбор диагностического параметра и его допустимого значения
2.8 Выводы
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗАГРЯЗНЕННОСТИ ЭМФ НА ПОКАЗАТЕЛИ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ
3.1 Постановка задачи
3.2 Моторная установка
3.3 Экспериментальное определение влияния загрязненности ЭМФ
на расход воздуха двигателем
3.4 Экспериментальное определение влияния загрязненности ЭМФ
на показатели свойств автомобиля
3.5 Экспериментальное определение загрязненности ЭМФ
в эксплуатации
3.6 Органолептическая оценка загрязненности ЭМФ
по динамическим свойствам автомобиля
3.7 Выводы
4 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПОДДЕРЖАНИЯ ЭМФ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ
4.1 Постановка задачи
4.2 Обоснование допустимого значения диагностического параметра
4.3 Методика диагностики загрязненности ЭМФ
4.4 Выводы
Общие выводы
Список использованных источников
- Київ+380960830922