Ви є тут

Моделирование и анализ двухзонной системы управления электроприводами копающих механизмов экскаваторов, выполненными по системе тиристорный возбудитель-генератор-двигатель

Автор: 
Шкода Руслан Валерьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
29441
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Список используемых сокращений
Введение
1 Анализ систем управления и режимов работы электроприводов одноковшового карьерного экскаватора
1.1. Общие требования, предъявляемые к электроприводам основных механизмов экскаватора
1.2. Обзор и анализ существующих систем управления, применяемых на карьерных экскаваторах
1.3. Сравнительный анализ расчетных показателей надежности различных систем управления с реальными показателями Выводы
2 Математическая модель двухконтурной системы управления для электропривода подъема и напора ЭКГ
2.1. Анализ оптимальной структуры двухконтурной системы управления экскаваторного ЭП по системе ТВГД
2.2. Инженерная методика для расчета системы ТВГД
2.3. Расчет и построение тахограмм и нагрузочных диаграмм для ЭП подъема и напора карьерного экскаватора типа ЭКГ
2.4. Алгоритм расчта параметров электроприводов
2.5. Математическое моделирование системы ГВГД для электропривода подъема и напора
3 Математическая модель двухзонной системы регулирования
скорости и режима автокопания для совместной работы электропривода подъема и напора ЭКГ
3.1. Анализ возможности реализации двухзонной системы управления и функциональная схема электропривода с двухзонным регулированием скорости
3.2. Алгоритм расчта параметров электроприводов
3.3. Математическая модель двухзонной системы регулирования скорости для системы ТВГД электропривода подъема и
напора на карьерном экскаваторе типа ЭКГ
3.4. Моделирование режима автокопания для совместной работы электропривода подъема и напора на экскаваторе ЭКГ
Выводы
4 Исследование электроприводов ЭКГ с применением
двухзонной системы регулирования скорости
4.1. Сравнительный анализ результатов моделирования двухконтурной системы управления и двухзонной системы регулирования скорости
4.2. Анализ результатов моделирования двухзонной системы регулирования скорости с данными натурного эксперимента
Заключение
Список использованной литературы