Ви є тут

Джаззінг як форма взаємодії академічного та "третього" пластів у джазі

Автор: 
Воропаєва Олена Вячеславівна
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
3409U003463
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ Джаззинг как предмет музыковедческого исследования (теория вопроса,
обзор литературы)
Историко-эстетические корни джаззинга в контексте интонационной теории: «третий
пласт» и проблемы переинтонирования
Имманентно-стилевой контекст джаззинга: джаззинг в контексте ком-муникативных
парадигм джаза
Джаззинг в контексте жанровой стилистики: к теории жанра в джазе
Джаззинг как явление полистилистики в музыке ХХ века: комплексное определение
понятия «джаззинг»
Джаззинг в контексте явления транскрипции: основные виды джаз-
зинга
ВЫВОДЫ
РАЗДЕЛ Синтагмы джаззинга: джаззинг в контексте эволюции и комбинаторики
джазовых стилей
2. Понятие «стилевая синтагма джаза»: джазовая импровизация – пробле-
ма авторства (социо-коммуникативный аспект)
2. Зарождение и эволюция джаззинга. Джаззинг и симфоджаз
2. Джаззинг в синтагмах новейшего джаза. Джаззинг и «третье течение»
2. Прогнозы джаззинг-эволюции (конец ХХ века). Общая хронология образцов
джаззинга в ХХ веке
ВЫВОДЫ
РАЗДЕЛ Средства оджазирования. Образцы джаззинга (аналитические этюды)
Эстетика и технология музыкально-языкового «перевода» в джаззин-
ге
Джаззинг в контексте сочинения-исполнения: импровизация и интер-претация в
джазе
Образцы разновидностей оджазирования
3.3. А. Тэйтум «Humoresque»
3.3. Ч. Мингус «All The things You C-sharp»
3.3. Ч. Кориа, Б. МакФеррин «Song For Amadeus»
3.3. Дж. Ширинг «Get Off My Bach»
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
СПИСОК