Ви є тут

Ціннісні орієнтири сучасного менеджменту

Автор: 
Буко Світлана Леонідівна
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
0409U005465
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Раздел Современный менеджмент: смена ценностных моделей ………
1.1. Эволюция менеджмента XX
века
1.1.1. Основные этапы, особенности и тенденции современного
менеджмента.
1.1.2. Исследования ценностей и современный менеджмент
1.2. Специфика ценностно-ориентированного подхода в современном
менеджменте
1.2.1. Прагматические и гуманитарные ценности в стратегиях
управления
1.2.2. Транснациональные корпорации (ТНК) и ценностно-ориентированный
менеджмент.
1.3. Ценностные принципы менеджмента
бизнеса.
1.3.1. “Корпоративная социальная ответственность” и “социальное
предпринимательство” как новые ценностные принципы менеджмента прибыльных
организаций.
1.3.2. Социальная ориентированность бизнеса и коммуникативные практики PR в
Украине.
Выводы к
разделу ……………………………………………………………
Раздел Ценностные ориентиры менеджмента Международных неприбыльных
негосударственных организаций (МНГО) ………….
2.1. Сфера активности “третьего сектора” на рынке социальных услуг
2.1.1. История формирования МНГО на мировой арене.
2.1.2. Концептуальные ориентиры и ценности менеджмента МНГО.
2. 2. Деятельность МНГО в Украине: профессиональный и общественный
контексты.
2.2.1. МНГО в структуре программ международной технической помощи Украине
…………………………………………………………
2.2.2. Доверие населения стран СНГ к работе
МНГО
2.3. Конкуренция менеджеров третьего сектора, государства и бизнеса в
социальной
сфере
2.3.1. Межсекторное
взаимодействие.
2.3.2. Ценностные ориентиры МНГО и бизнеса в контексте партнерства Украины и
США
Выводы к
разделу ……………………………………………………….
Раздел Ценностные приоритеты менеджеров МНГО в Украине………
3.1. Ценностные координаты современного украинского менеджмента.
3.2. Ценностные приоритеты менеджеров МНГО в Украине в контексте взаимодействия
украинской и американской деловой культуры.
3.2.1. Менеджеры МНГО в Украине: навыки, опыт, образование.
3.2.2. Взаимодействие деловых культур: Первая фаза - кросс-культурный
конфликт.
3.2.3. Взаимодействие деловых культур: Вторая фаза - совершенствование условий
согласованной трансмиссии ценностей.
Выводы к
разделу 3………………………………… ……………….
Выводы………….………………………………………… ……………
Приложение А. Американские менеджеры партнерских программ.
Приложение Б. Путеводитель глубинного
интервью.
Приложение В. Профиль
респондентов.
Приложение Г. Cписок респондентов (украинских и американских менеджеров
МНГО)
Список