- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Особенности взаимодействия принципов наглядности, систематичности и последовательности в технологии укрупненных дидактических единиц
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
1999
Артикул:
1000220995 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инновационная деятельность как фактор саморазвития руководителя образовательного учреждения
- Формирование этнокультуроведческой компетенции студентов-филологов
- Проблемные задачи в учебно-познавательной деятельности как средство развития личности учащихся
- Организационно-педагогические условия развития коммуникативной активности студентов вуза
- Педагогические основы формирования профессиональной компетентности курсантов военно-инженерных училищ
- Монархическая власть и структура общества в яванском государстве Маджапахит : 1293-1527 гг.
- Идея русской национальной школы в отечественной педагогике второй половины XIX-начала XX века
- Афинская аристократия в архаическую эпоху и раннеклассическую эпоху : Просопографическое исследование
- Социальные взгляды, общественно-политическая и творческая деятельность Дж. Леннона в период молодежной революции на западе
- Кашмирский конфликт: эволюция, типология и пути урегулирования