Ви є тут

Методические основы и учетно-информационное обеспечение стратегического анализа деятельности малого и среднего предпринимательства

Автор: 
Горина Татьяна Юрьевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
213
Артикул:
52595
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1 Концептуальные основы стратегического анализа деятельности малого и среднего предпринимательства
1.1 Трансформация роли малого и среднего предпринимательства в сфере розничной торговли в структуре экономики России.1
1.2 Теоретические аспекты стратегического анализа
1.3 Содержание стратегического анализа и его роль в формировании конкурентных преимуществ малого и среднего предпринимательства.
Глава 2 Методические основы и специфика информационного обеспечения стратегического анализа деятельности малого и среднего предпринимательства
2.1 Методические основы стратегического анализа
2.2 Необходимость учетноинформационного обеспечения стратегического анализа деятельности малого и среднего предпринимательства.
2.3 Анализ источников стратегической информации
Глава 3 Организация и учетноинформационное обеспечение стратегического анализа деятельности малого и среднего предпринимательства.
3.1 Учетноинформационное обеспечение стратегического анализа.
3.2 Разработка методики и алгоритма стратегического анализа деятельности малого и среднего предпринимательства.
3.3 Апробация методики и алгоритма стратегического анализа деятельности па примере предприятий розничной торговли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ