Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретикометодологические вопросы развития управленческого анализа.
1.1. Генезис управленческого анализа и дифференциация его видов
1.2. Эволюция взглядов на роль анализа в управлении.
1.3. Идентификация конкурентного управленческого анализа
Глава 2. Концептуальные основы конкурентного анализа
2.1. Цели, принципы и методы конкурентного анализа
2.2. Конкурентная разведка как метод информационного обеспечения конкурентного анализа
2.3. Система показателей конкурентного анализа
Глава 3. Оценка уровней конкурентоспособности предприятия
и формирование его конкурентной стратегии
3.1. Исследование подходов к оценке уровня конкурентоспособности.
3.2. Дифференцированный подход к оценке уровня конкурентоспособности.
3.3. Использование результатов конкурентного анализа для формирования краткосрочной конкурентной стратегии предприятия
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922