Ви є тут

Повышение эффективности процесса отладки форсажных режимов при испытаниях ТРДДФ

Автор: 
Кишалов Александр Евгеньевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
234
Артикул:
132889
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ.
Обозначения параметров
Индексы.
Основные сокращения.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧ.
1.1 Автоматизация испытаний авиационных ГТД в серийном производстве.
1.2 Анализ специализированных систем контроля испытаний
1.2.1 Система комплексной автоматизации стендовых испытаний сложных изделий транспортного и энергетического машиностроения, ЦИАМ.
1.2.2 Автоматизированная система контроля испытаний газотурбинных двигателей, НПО Сатурн.
1.2.2.1 Автоматизированная система контроля испытаний газотурбинных двигателей, разработанная с участием компании НПП МЕРА.
1.2.2.2 Автоматизированная система контроля испытаний газотурбинных двигателей, разработанная с участием компании .
1.2.3 Автоматизированная система контроля испытаний газотурбинных двигателей ОАО УМПО
1.2.4 Испытательные стенды
1.2.5 Автоматизированная измерительноинформационная система для эксплуатации и контроля машинного оборудования и агрегатов АИИСД.
1.2.6 Автоматизированная система управления процессом испытаний ГТД на стендах ОКБ, серийных и ремонтных заводах 3 АРЗ.
1.2.7 Автоматизированный регистратор параметров переносной АРПП, ОАО Мотор Сич
1.2.8 Автоматизированная система испытаний ремонтных двигателей АСИРД.
1.2.9 Испытательные стенды ОАО Климов.
1.2. система VI как средство автоматизации испытаний.
1.2. Анализ вышеперечисленных систем
1.3 Анализ систем моделирования работы авиационных двигателей.
1.3.1 Германия
1.3.2 США.
1.3.3 v i i США.
1.3.4 Программный комплекс ГРАДРоссия, Казань.
1.3.5 Программный комплекс Нидерланды.
1.3.6 Программный комплекс АСТРА Россия, Самара.
1.3.7 Комплексный математический стенд ДвигательСАУ
Россия, ЦИАМ
1.4 Анализ работ по проблемам испытаний, создания моделей двигателя вместе с его автоматики и идентификации авиационных двигателей
1.5 Постановка цели и задач исследования
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ ТРДДФ ДЛЯ ОТЛАДКИ ФОРСАЖНЫХ РЕЖИМОВ ПРИ ПРИМОСДАТОЧНЫХ ИСПЫТАНИЯХ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
2.1 Особенности системы моделирования VI
2.2 Моделирование САУ ТРДДФ в СИМ VI создание системы
2.3 Поэлементное моделирование топливной автоматики и узлов двигателя.
2.4 СИМ VI для моделирования переходных процессов происходящих при отладке ТРДДФ.
2.5 Методика отладки автоматики с использованием
СИМ VI .
2.6 Методика, интегрированная в ПСИ
2.7 Алгоритм информационной технологии отладки системы управления включения форсажа в ТРДДФ.
2.8 Физические основы процессов включения форсажа.
ГЛАВА 3. ПОЛУЧЕНИЕ ИНДИВИДУЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ В СИМ ОУГСрТЬАВКА
3.1 Получение индивидуальной модели двигателя на установившихся и неустановившихся режимах работы.
3.2 Методика получения индивидуальной модели двигателя
ГЛАВА 4. ПРОВЕРКА АДЕКВАТНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ СИСТЕМЫ.
4.1 Расчт переходного процесса ММФПФ.
4.2 Расчт переходного процесса МДРМ, моделирование отключения охлаждения турбины
4.3 Влияние инерционности на переходный процесс.
4.4 Моделирование работы системы ликвидации помпажа.
4.5 Моделирование переходного процесса МПФ, сравнение с экспериментальными данными
4.6 Пример отладки двигателя при ПСИ
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ и РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ