Ви є тут

Разработка методов и средств повышения эксплуатационной надежности системы конвертированный авиационный двигатель – нагнетатель природного газа

Автор: 
Медведев Станислав Данилович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
311
Артикул:
132783
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ
КОНВЕРТИРОВАННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НАГНЕТАТЕЛЬ ПРИРОДНОГО ГАЗА
1.1. Методология реконструкции объектов ГТС.
1.1.1. Критерии и требования вывода объектов в реконструкцию.
1.1.1.1 .Системные критерии.
1.1.1.2. Критерии вывода в реконструкцию объектов КС
1.1.2. Характеристика работ, относимых к категории реконструкция
1.1.3. Обоснование реконструкции как необходимого направления работ по обеспечению надежного функционирования объектов ГТС
1.1.4. Цели реконструкции газотранспортной системы.
1.1.5. Принципы формирования программы реконструкции ГТС.
1.1.6. Современная концепция реконструкции компрессорных станций.
1.1.7. Особенности подходов к реконструкции объектов ГТС.
1.1.8. Реконструкция компрессорных станций с использованием конвертированных авиационных технологий.
1.2. Экономическая целесообразность различных видов модернизации
1.2.1. Определение эффективности инвестиций при реконструкции КС с
заменой ГПА
1.2.2. Расчет экономической эффективности внедрения технологии ТПУ
1.2.3. Расчет экономической эффективности внедрения технологии ТГДУ
1.3. Конструктивные особенности ГПА с авиационным приводом
1.4. Анализ причин отказов систем конвертированный авиационный двигательнагнетатель природного газа.
1.4.1. Ротор нагнетателя.
1.4.2. Соединительная муфта торсионный вал, зубчатая обойма
1.4.3. Главный насос смазки ГНС
1.4.4. Уплотнения и подшипники скольжения опорные
1.4.5. Критерии отказов и предельных состояний узлов и деталей, лимитирующих надежность систем конвертированный авиационный . двигатель нагнетатель природного газа
1.5. Анализ публикаций по конвертированным авиационным технологиям, используемым при реконструкции систем конвертированный авиационный двигатель нагнетатель природного газа
1.6. Постановка задач исследования
Выводы но гл. 1
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМ КОНВЕРТИРОВАННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НАГНЕТАТЕЛЬ
ПРИРОДНОГО ГАЗА И ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ.
2.1. Разработка системы учета, обработки и анализа информации об отказах ГПА
2.1.1. Разработка программного обеспечения.
2.1.2. Выбор нормируемых показателей надежности ГПАЦ. Результаты
анализа эксплуатационной надежности
2.1.3. Расчет надежности системы конвертированный авиационный двигатель
нагнетатель природного газа.
2.2. Анализ дефектов уплотнений ГПА ООО Газпром трансгаз Самара
2.2.1. Расчет наработки на отказ.
2.2.2. Определение наработки до отказа и вероятности отказа
2.2.3. Определение требуемых показателей надежности ТГДУ.
2.3. Статистика дефектов опорных узлов конвертированных авиационных приводов НКСТ и ИКСТ ООО Газпром трансгаз Самара.
2.3.1. Качественный анализ надежности
2.3.2. Количественный анализ надежности
2.3.3. Расчет эмпирических характеристик.
2.4. Экспериментальные исследования факторов, определяющих работоспособность элементов и узлов, лимитирующих надежность систем конвергированный авиационный двигатель нагнетатель природного газа в условиях эксплуатации.
2.4.1. Изучение условий работы систем конвертированный авиационный двигатель нагнетатель природного газа
2.4.2. Разработка программного обеспечения по обработке вибро и тензосигналов.
2.4.3. Исследование эксплуатационной нагруженности элементов систем конвертированный авиационный двигатель нагнетатель природного
газа.
2.4.4. Результаты исследования вибрационного состояния нагнетателя на различных режимах эксплуатации.
2.4.5. Выявление факторов, форсирующих появление отказа.
Выводы по гл. 2
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМЫ
КОНВЕРТИРОВАННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НАГНЕТАТЕЛЬ ПРИРОДНОГО ГАЗА ГПА.
3.1. Разработка гидродинамических демпферов в опору свободной турбины конвертированных двигателей НКСТ и ИКСТ
3.1.1. Расчетная модель системы СТ нагнетатель.
3.1.2. Расчет собственных частот и форм колебаний валопровода НКСТ
3.1.3. Вынужденные колебания. Анализ возможных комбинаций дисбалансов системы СТ нагнетатель
3.1.4. Определение критериев оптимального демпфирования.
3.1.5. Выбор оптимального демпфирования в опорах двигателя НКСТ
3.1.6. Разработка конструкции демпфера
3.1.7. Оценка увеличения ресурса
3.2. Применение электромагнитных подвесов в системах конвертированный авиационный двигатель нагнетатель природного газа.
3.2.1. Анализ типов магнитных подвесов
3.2.2. Выбор параметров ЭМП для ГПАЦ
3.2.3. Разработка систем управления магнитными подшипниками.
3.2.4. Анализ результатов эксплуатации
3.3. Реконструкция систем конвертированный авиационный двигатель нагнетатель природного газа за счет использования технологии уплотнений с газовой смазкой
3.3.1. Обоснование необходимости перехода на ТГДУ.
3.3.2. Теоретические основы проектирования ТГДУ.
3.3.3. Надежность ТГДУ. Анализ конструкций ТГДУ с целью выявления путей повышения надежности
3.4. Использование процесса термопластического упрочнения для повышения эксплуатационных характеристик деталей турбин
3.4.1. Сравнительный анализ методов упрочнения
3.4.2. ТГГУ лопаток турбин
3.4.3. ТПУ дисков турбин
Выводы по гл. 3
4. СОЗДАНИЕ СТЕНДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И МЕТОДОВ
УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ СИСТЕМЫ КОНВЕРТИРОВАННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НАГНЕТАТЕЛЬ ПРИРОДНОГО ГАЗА
4.1. Выбор методов и средств ускоренных испытаний.
4.1.1. Необходимость применения методики ускоренных испытаний.
4.1.2. Выбор и оптимизация режимов испытаний по критериям совместимости принципов и автомодельности процессов разрушения
4.1.3. Оценка показателей надежности системы конвертированный авиационный двигагель нагнетатель природного газа ГПА по результатам ускоренных испытаний
4.2. Экспериментальное исследование по оценке ресурса ротора центробежного компрессора с использованием методов ускоренных испытаний
4.2.1. Методика проведения исследования.
4.2.2. Построение математических моделей, отражающих физические закономерности процессов, происходящих в деталях ротора при эксплуатации и при проведении ускоренных испытаний
4.2.3. Испытания препарированного ротора центробежного компрессора на стенде
4.2.4. Отработка методов ускоренных испытаний стандартных и специальных образцов
4.3. Эквивалентные испытания ТГДУ.
4.3.1. Основы моделирования условий эксплуатации при доводке ТГДУ.
4.3.2. Выбор определяющих параметров уплотнений и режимов работы динамического стенда при стендовых эквивалентных испытаниях ТГДУ
4.3.3. Моделирование попадания масла в проточную часть ТГДУ.
4.4. Разработка стендового оборудования для испытания ТГДУ
I, 4.4.1. Динамический стенд для исследования работоспособности пары трения
при малых перепадах давления .
4.4.2. Стенд для статических испытаний ТГДУ.
4.4.3. Динамический стенд для экспериментальных исследований ТГДУ при высоких перепадах давления
4.4.4. Динамический стенд СУ2 с автоматизированным управлением для испытаний ТГДУ
4.5. Разработка типовой программы и методики по проведению испытаний ТГДУ
для нагнетателей природного газа
4.5.1. Типовая программа и методика испытаний ТГДУ на динамическом испытательном стенде
4.5.2. Типовая программа и методика испытаний ТГДУ для нагнетателей природного газа в условиях КС.
4.6. Разработка установок для ТУ
4.6.1. Расчет мощности и времени нагрева сектора диска в печи сопротивления.
4.6.2. Функциональная схема и конструкция установки с использованием
нарсва в печи сопротивления
4.6.3. Анализ электромагнитных и температурных полей при нагреве сектора
диска в щелевом индукторе.
4.6.4. Конструкция установки с использованием индукционного нагрева
4.6.5. Разработка ремонтной технологии ТПУ дисков турбин.
Выводы по гл. 4.
5. РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ТГДУ ДЛЯ КОМПРЕССОРОВ
5.1. Этапы разработки ТГДУ
5.2. Концепция доводки ТГДУ на заданные параметры.
5.3. Применение ТГДУ в нагнетателях природного газа.
5.3.1. Особенности конструкции и использования системы ТГДУ
5.3.2. Формирование требований к температуре подаваемого в ТГДУ буферного
5.3.3. Возможные дефекты, причины их появления и способы устранения
5.3.4. Модернизация масляного подшипника и конструкция барьерного лабиринтного уплотнения.
5.4. Теоретические и экспериментальные исследования возможностей ТГДУ.
5.4.1. Оценка влияния монтажных технологических отклонений системы ротор корпус нагнетателя на работу ТГДУ с широкой и узкой парами трения
5.4.2. Исследование характеристик ТГДУ в статике, динамике и при запуске ГПА
5.5. Разработка системы обеспечения функционирования ТГДУ.
5.6. Анализ влияния материалов на надежность и экономичность ТГДУ.
5.6.1. Требования к материалам пар трения, характеристики материалов, конструктивные особенности уплотнений с различными парами трения.
5.6.2. Исследование теплового состояния колец пар трения
5.6.3. Деформации уплотнительных колец
5.6.4. Динамическое поведение ТГДУ
5.6.5. Прочностной расчет вращающихся колец.
5.6.6. Расчет надежности ТГДУ по фактору разрушения вращающегося кольца
5.6.7. Перспективы использования технологии нанесения изнашиваемого
покрытия на уплотнительные кольца плазменным напылением.
5.6.8. Экспериментальные исследования вторичного уплотнения ТГДУ
5.7. Технические требования на разработку ТГДУ.
5.8. Опыт разработки ТГДУ для газовой промышленности.
5.8.1. Разработка ТГДУ в Самарском регионе
5.8.2. ТГДУ нагнетателя Н01
5.8.3. Параметры разработанных ТГДУ.
Выводы но гл. 5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА