Ви є тут

Расчет на прочность и выбор рациональных проектных параметров отсеков фюзеляжа из композиционных материалов самолетов легкого и среднего классов

Автор: 
Канчая Рохас Рауль Анхель
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
133
Артикул:
132654
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ОБОСНОВАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТОВ
1.1. Объект исследован и я и цель работы. Краткий анализ литературных источников
1.2. Вопросы проектирования гражданских самолетов легкого и среднего классов. Факторы, влияющие на выбор формы поперечного сечения отсека фюзеляжа
1.2.1. Параметры и летиотехнические характеристики гражданских самолетов легкого и среднего классов.
1.2.2. Конфигурации и внешние формы отсека фюзеляжа. Факторы, влияющие на выбор формы поперечного сечения отсека фюзеляжа.
1.2.3. Объемная эффективность. Полезный объем конструкции отсека
фюзеляжа пассажирских самолетов
1.2.4 Влияние формы поперечного сечения отсека фюзеляжа на аэродинамические характеристики самолета.
1.3. Работа отсека фюзеляжа самолета под нагрузками
1.3.1 .Конструктивносиловые схемы КСС фюзеляжа
1.3.2. Определение нагрузок на фюзеляж в зависимости от параметров самолета для случаев полета.
1.4. Применение композиционных материалов в конструкциях фюзеляжа современных самолетов
1.4.1. Применение углепластиков в гражданском авиастроении.
1.4.2. Программы по изготовлению фюзеляжа из углепластиков.
1.5. Постановка задачи.
ГЛАВА 2 ПОСТРОЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРЯЖЕННО ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ КОНСТРУКЦИИ ФЮЗЕЛЯЖА
2.1. Механика слоистых композитных тонкостенных цилиндрических оболочек.
2.1.1. Вариационные методы.
2.1.2. Физическая модель композиционного материала.
2.2. Построение аналитической методики определения напряженно
деформированного состояния оболочек типа отсека фюзеляжа.
2.2.1. Расчетные соотношения оболочек типа отсека фюзеляжа.
2.2.2. Общий алгоритм решения аналитического расчета НДС гладких оболочек с разной формой поперечного сечения
2.2.3. Учет внутреннего давления. Неоднозамкнутые контуры
2.2.4. Анализ полученных результатов и их проверка с результатами МКЭ Заключения
ГЛАВА 3 РАЦИОНАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ФЮЗЕЛЯЖА В РЕГУЛЯРНОЙ ЗОНЕ
3.1 Определение струшуры конструкции отсека фюзеляжа.
3.1.1 Рациональное проектирование. Ограничения.
3.1.2 Определение толщин слоев элементов конструкции отсека фюзеляжа
3.2. Перераспределение материала по силовымэлементам конструкции фюзеляжа.
3.2.1. Расчетные модели стрингеров и шпангоутов. Выбор профилей.
3.2.2. Расчет на устойчивость конструкцииотсека фюзеляжа
3.2.3. Расчет цилиндрических жесткостей стрингеров
3.2.4. Проверка с результатами МКЭ. Заключения.
ГЛАВА 4 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ВЕСОВОЙ АНАЛИЗ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНСТРУКЦИИ ОТСЕКА ФЮЗЕЛЯЖА ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ.
4.1. Сравнительный весовой анализ конструкций с различными формами поперечного сечения отсека фюзеляжа.
4.1.1. Влияние формы поперечного сечения отсека фюзеляжа на функции деплаиации и усилия оболочки
4.1.2. Сравнительный весовой анализ гладких оболочек.
4.1.3. Влияние формы поперечного сечения отсека фюзеляжа на летнотехнические характеристики самолета
4.2. Рекомендации но выполнению конструкции отсека фюзеляжа из композиционных материалов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
ЛИТЕРАТУРА