ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ШАМ I. ОСОБЕННОСТИ МАТЕЖТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ СУДНА ПРИ МАЛЫХ СКОРОСТЯХ ХОДА И ВОЗМУЩАЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ СРВД
1.1. Исходные положения.
1.2. Общая форма уравнений динамики судна с учетом влияния течения.
1.3. Аэрогидродинамические силы и моменты на
корпусе судна
1.4. Гидродинамические силы и моменты, создаваемые средствами управления.
1.5. Нелинейная модель судна с учетом специфики управляющих и возмущающих воздействий и оценка эффективности управляющих органов
1.6. Линейная математическая модель движения судна
1.6.1. Общие подходы и методы линеаризации уравнений движения
1.6.2. Формирование линейной модели на основе методов идентификации.
1.6.3. Результаты формирования линейной модели и оценка ее адекватности
1.7. Выводы по главе I .
ШАБА 2. ПОСТРОЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРАБЕЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДВЖЕНИЕМ
2.1. Архитектура пакета прикладных программ.
Стр.
2.2. Базовые алгоритмы проектировании корабельных систем управления движением .
2.3. Автоматизированная система исследовательского проектирования корабельных систем управления движением.
2.3.1. Режимы работы системы
2.3.2. Применяемые методы синтеза и анализа
2.3.3. Технология работы с системой.
2.3.4. Программы модулей системы автоматизированного проектирования.
2.4. Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. СИНТЕЗ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ПУТЕВОГО УГЛА С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ДРЕЙФА
3.1. Постановка задачи.
3.1.1. Модель неизменяемой части системы
3.1.2. Требования к системе, критерии.
3.2. Синтез регулятора полной структуры и его исследование
3.2.1. Общие положения
3.2.2. Синтез многосвязного регулятора
3.2.3. Синтез односвязного регулятора и влияние весовых коэффициентов матриц критерия на качество функционирования систем управления.
3.2.4. Сравнительная оценка эффективности отдельных средств управления
3.2.5. Влияние изменения параметров модели объекта
на качество работы регулятора.
3.3.3. Структура наблюдателя полного порядка.
Стр.
3.4. Вывода по главе 3
ЗАМКЯЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ I. Технические характеристики и расчет коэффициентов нелинейной математической модели судна типа Пулковский Меридиан,оборудованное рулем и двумя двгоштельнорулевыми колонками постоянного упора, установленными в носу
и в корме судна
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Программа и результаты линеаризации модели
судна типа Пулковский Меридиан.
ПРИПЖИЕ 3. Руководство для использования автоматизированной системы исследовательского проектирования и ее программы
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Результаты синтеза и анализа регулятора и наблюдателя полной структуры и их исследование.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Акты о внедрении результатов диссертационной работы.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922