Ви є тут

Эффективные алгоритмы вычислительной геометрии и их реализация в геоинформационной системе

Автор: 
Скворцов Алексей Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1998
Кількість сторінок: 
177
Артикул:
1000217747
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
1.1. Графические системы, работающие с территориально определнной
информацией
1.2. Г еоинформациониые системы
1.2.1. Структуры данных.
1.2.2. Выборка данных.
1.2.3. Работа с атрибутивной информацией
1.2.4. Трхмерные ГИС.
1.2.5. Основные возможности ГИС.
1.3. Системы автоматизированного проектирования
1.3.1. Структуры данных.
1.3.2. Работа с атрибутивной информацией
1.3.3. Технологические и функциональные схемы.
1.3.4. Основные возможности САПР
1.4. Требования к универсальной графической системе, работающей с
территориально определнной информацией
1.4.1. Структуры данных, их хранение и выборка
1.4.2. Работа с атрибутивной информацией
1.4.3. Визуализация.
1.4.4. Интерфейс и расширение системы.
1.4.5. Моделирование рельефа
1.4.6. Графовые задачи
1.4.7. Алгоритмические проблемы.
1.5. Выводы
Глава 2. ЭФФЕКТИВНЫЕ АЛГОРИТМЫ ПОСТРОЕНИЯ
ТРИАНГУЛЯЦИИ ДЕЛОНЕ
2.1. Введение
2.2. Структуры для представления триангуляции.
2.3. Алгоритмы построения триангуляции Делоне.
2.3.1. Алгоритмы слияния.
2.3.2. Итеративные алгоритмы.
2.4. Алгоритм слияния Разделяй и властвуй.
2.5. Алгоритм полосового слияния
2.5.1. Выбор числа полос для полосовых алгоритмов слияния
2.5.2. Алгоритм выпуклого полосового слияния.
2.5.3. Алгоритм невыпуклого полосового слияния.
2.6. Двухпроходные алгоритмы с откладыванием перестроений.
2.7. Простейший итеративный алгоритм
2.8. Итеративные алгоритмы с ускорением поиска
2.9. Итеративные алгоритмы с изменнным порядком добавления точек в
триангуляцию
2.9.1. Итеративный полосовой алгоритм
2.9.2. Итеративный квадратный алгоритм
2 Итеративные алгоритмы триангуляции с кэшированием.
21. Локализация точки с кэшированием.
22. Алгоритм статического кэширования
23. Алгоритм динамического кэширования.
24. Трудомкость алгоритмов кэширования
2 Суперструктуры для итеративных алгоритмов.
2 Число перестроений в алгоритмах триангуляции
2 Сравнение алгоритмов триангуляции.
2 Выводы
Глава 3. ПРИМЕНЕНИЕ ТРИАНГУЛЯЦИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ
3.1. Введение.
3.2. Построение триангуляции с ограничениями
3.3. Классификация треугольников
3.4. Выделение полиполигонов
3.5. Построение буферных зон
3.6. Построение оверлеев
3.7. Построение зон близости
3.8. Построение изолиний и изоконтуров
3.9. Выводы.
Глава 4. ГЛОБАЛЬНЫЕ АЛГОРИТМЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛДЕРЕВЬЕВ .
4.1. Введение.
4.2. Алгоритмы работы с Лдеревьями.
4.2.1. Поиск
4.2.2. Вставка
4.2.3. Удаление
4.3. Глобальные алгоритмы
4.4. Алгоритмы разбиения множества объектов на минимально
пересекающиеся группы
4.4.1. Базовый алгоритм
4.4.2. Клеточный алгоритм
4.4.3. Алгоритм Разделяй и властвуй
4.5. Уточнение разбиений.
4.6. Практический анализ глобальных алгоритмов.
4.7. Выводы
Глава 5. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ
СИСТЕМА ГРАФИН.
5.1. Общая характеристика
5.2. Архитектура системы.
5.3. Структуры данных в системе ГрафИн.
5.4. Менеджер проектов.
5.5. Работа с картами и чертежами
5.6. Визуализация векторных данных.
5.7. Универсальная технология отображения условных знаков
5.8. Модуль цифрового моделирования рельефа
5.9. Подготовка карт к печати
5 Интерфейс прикладного программирования.
5 Сравнение системы ГрафИн с другими система ГИС и САПР
5 Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА