Ви є тут

Управленческий учет на предприятиях издательской деятельности

Автор: 
Сальникова Ольга Владимировна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
53802
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление.
Введение.
Глава I. Современное состояние управленческого учета на предприятиях издательской деятельности
1.1. Сущность, цель и функции управленческого учета.
1.2. Организационные и производственные особенности предприятий издательской деятельности, влияющие на организацию управленческого учета
1.3. Учет затрат и другие элементы системы управленческого учета на
предприятиях издательской деятельности.
Глава II. Методика учета затрат и калькулирования себестоимости продукции на предприятиях издательской деятельности.
2.1. Классификация затрат на предприятиях издательской дбЯтельности
2.2. Методика практического применения АВСметода учета затрат на предприятиях издательской деятельности
2.3. Особенности учета нереализованной продукции на предприятиях
издательской деятельности
Глава III. Основы бюджетирования и принципы ценообразования на предприятиях издательской деятельности.
3.1. Основы бюджетирования на предприятиях издательской деятельности.
3.2. Принципы ценообразования на предприятиях издательской
деятельности
Заключение
Библиография