Ви є тут

Организация учета и аудита расходов на рекламу

Автор: 
Чеботарева Зоя Валентиновна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
54102
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА I. Содержание, сущность расходов на рекламу и требования к
организации их учета и аудита.
1.1.Понятие и нормативнозаконодательное регулирование расходов
на рекламу
1.2.Технологические особенности производства и распространения различных видов рекламы.
1.3.Теоретические основы организации учета и аудита расходов на рекламу
ГЛАВА II Организация учета и аудита расходов на рекламу
в производственной сфере и торговле.
2.1 .Специфика деятельности рекламодателей и ее влияние на организацию
учета и аудита расходов на рекламу
2.2.0рганизация учета расходов на рекламу в производственной сфере
и торговле.
2.3.0рганизационнометодические аспекты аудита расходов на рекламу.
ГЛАВА III Совершенствование организации учета и аудита расходов на
рекламу.
3.1 .Предложения по совершенствованию организации учета расходов
на рекламу .
3.2.Методические рекомендации по организации аудита расходов
на рекламу.
3.3.Использование результатов аудита для обоснования управленческих
решений.
Заключение
Литература
Приложения

Введение.
Актуальность