Ви є тут

Математические модели страховых компаний с нестационарным потоком входящих рисков и при наличии рекламы

Автор: 
Ахмедова Диана Дамировна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
146
Артикул:
200411
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Математическая модель деятельности страховой компании при
нестационарном входящем потоке страховых рисков
1.1. Описание модели страховой компании
1.2. Параметр входящего потока детерминированная функция
1.2.1. Характеристики страховой компании при неограниченном
числе страховых рисков
1.2.2. Характеристики страховой компании при ограниченном числе страховых рисков
1.2.3. Оптимальное управление средними страховыми взносами
1.3. Параметр входящего потока случайная функция
1.3.1. Характеристики числа рисков страховой компании при неофаниченном числе страховых рисков
1.3.2. Характеристики капитала страховой компании при неограниченном числе страховых рисков
1.3.3.Характеристики страховой компании при неограниченном числе страховых рисков в случае зависимости функции средних первоначачьных взносов от интенсивности входящего потока рисков.
Резюме
Глава 2. Математическая модель и управление деятельностью страховой
компании с учетом расходов на рекламу
2.1 .Модель страховой компании
2.2.Исследование деятельности страховой компании при неофаниченном числе страховых рисков
2.2.1 .Динамика капитала и числа застрахованных рисков
2.2.2.Условия эффективности рекламы
2.2.3.Управление денежными средствами, вкладываемыми в рекламную профамму страховой компании
2.3. Исследование деятельности страховой компании при офаниченном
числе страховых рисков
2.3.1 .Поведение капитала и числа рисков
2.3.2.Исследование стационарного режима в страховой компании
2.3.3.Условия эффективности рекламы
2.4.Пример
Резюме
Глава 3. Математическая модель и управление деятельностью страховой
компании с учетом последействия рекламы
3.1 .Модель страховой компании
3.2.Исследование деятельности страховой компании с неограниченным числом страховых рисков
3.2.1.Поведение капитала и числа рисков при постоянном
отчислении средств на рекламу
3.2.2.Условия эффективности рекламы с последействием 2 3.2.3.Оптимизация расходов на рекламу при деятельности страховой
компании с учетом последействия
3.2.4.Поведение капитала и числа рисков компании в зависимости от выбранной стратегии рекламной программы
3.3.Исследование деятельности страховой компании с ограниченным
числом страховых рисков
3.3.1. Поведение капитала и числа рисков при постоянном
отчислении средств на рекламу
3.3.2.Условия эффективности рекламы
Резюме
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Введение
Актуальность