Оглавление
Введение.
1 .Конструкция и технология изготовления головок цилиндров судовых малоразмерных дизелей
1.1.Условия работы головки цилиндров в двигателе и анализ существующих конструкционных вариантов
1.2.Конструкция и технология изготовления головок цилиндров из алюминиевого сплава с биметаллическим днищем и его научное, обоснование.
. 1.3.Обзор научных методов положенных в основу прочностных
расчетов головок цилиндров.
1.4.Теоретическое исследование и анализ нагрузок действующих на головку цилиндров
1.5. Выводы по разделу.
2.Расчетноаналитическое исследование деформированного состояния
огневого днища головки цилиндров.
2.1 Общие принципы расчета деформированного состояния балки, лежащей на упругом основании.
2.2.Разработка методологии и расчет деформированного состояния
огневого днища головки цилиндров
2.3.Аналитическое определение прогиба огневого днища головки
цилиндров.
2.4.Выводы по разделу
3.Экспериментальное исследование теплового и деформированного
состояния головки цилиндров
3.1 Исследование температурного состояния и термических напряжений в огневом днище головки цилиндров.
3.2.Разработка экспериментальной установки для определения деформаций огневого днища
3.3.Экспериментальное исследование деформаций огневого днища головки цилиндров
3.4. Вы воды по разделу.
4.Обеспечения надежности биметаллического огневого днища
4.1 .Материалы головок цилиндров с биметаллическим огневым днищем.
4.2.Исследование и оценка совместимости температурных деформаций составляющих элементов огневого днища головки цилиндров
4 .3 . Вы воды по разделу.
5.Экономическое обоснование принятых научнотехнических
решений
Заключение. Выводы по диссертации.
Список использованных источников
- Київ+380960830922