- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Выбор рациональных характеристик рессорной подвески по показателям управляемости и устойчивости автомобиля
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2000
Кількість сторінок:
103
Артикул:
1000306075 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка методов прогнозирования упругодемпфирующих свойств и моделирования механического поведения листовых рессор из композиционных материалов в системах подрессоривания колесных машин
- Комплексная система управления поворотом боевой колёсной машины 8×8
- Метод управления мощностными потоками в электротрансмиссии полноприводной многоосной колесной машины
- Разработка оптимальных алгоритмов управления режимом движения магистрального автопоезда
- Методы оценки нагруженности инерционных синхронизаторов в коробке передач трактора с фрикционными муфтами
- Поліпшення ефективних та екологічних показників автомобільних ДВЗ шляхом застосування трипаливної бензогазової технології
- Повышение уровня проходимости амфибийно-вездеходных транспортных средств путем использования нетрадиционных пневмодвижителей сверхнизкого давления
- Развитие параметров и конструкций городских автобусов с целью повышения эффективности их использования
- Разработка и обоснование рекомендаций по выбору конструктивных параметров исполнительных механизмов систем предотвращений столкновений автомобилей
- Повышение несущей способности, адаптивности и КПД планетарного дискового вариатора для бесступенчатой трансмиссии автомобиля