СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Состояние вопроса методы оценки надежности тракторной техники.
1.1. Методы получения информации о надежности.
1.2. Обработка результатов испытаний и наблюдений
1.3. Оценка показателей безотказности и их анализ
1.4. Особенности информации о безотказности, получаемой по результатам рекламаций.
1.5. Цели и задачи работы
1.6. Общая программа и методика исследования.
Глава 2. Теоретическое обоснование и разработка метода оценки безотказности
2.1. Оценка величин и характера искажений при расчете показателей безотказности по материалам рекламаций различными методами.
2.2. Прогнозирование наработки за безотказный интервал работы по
материалам рекламаций
2.3. Оценка точности прогноза
2.4. Алгоритм и методическая схема расчета показателей безотказности по
материалам рекламаций. Модули для расчетов.
Глава 3. Экспериментальное исследование безотказности тракторов в гарантийный период.
3.1. Оценка безотказности сельскохозяйственных тракторов по материалам
рекламаций.
3.2. Анализ номенклатуры и повторяемости отказов.
3.3. Исследование возможности повышения оперативной оценки безотказности.
3.4. Сопоставление полученных результатов с данными, полученными по
материалам наблюдений
Выводы и основные результаты работы
Литература
- Київ+380960830922