Содержание
Введение.
Глава 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА И ОБОСНОВАНИЕ ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Троллейбус как вид объекта городского электрифицированного транспорта
1.2. Обзорный анализ основных методов и средств зашиты персонала от поражения
электрическим током в троллейбусах
1.3. Выводы.
Глава 2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК
ОСНОВА РАЗРАБОТКИ НОВОГО МЕТОДА ЗАЩИТЫ ОТ ТОКОВ УТЕЧКИ В ГОРОДСКОМ ТРОЛЛЕЙБУСНОМ ТРАНСПОРТЕ
2.1. Исходные сведения
2.2. Определение тока утечки при изменении сопротивления изоляции корпуса троллейбуса относительно питающей сети.
2.3. Определение тока утечки при изменении
различных электрических величин троллейбуса.
2.4. Выводы.
Глава 3. РАЗРАБОТКА РАЦИОНАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ ОТ ТОКОВ УТЕЧКИ В ГОРОДСКОМ ТРОЛЛЕЙБУС1 ЮМ ТРАНСЮРТЕ
3.1.Исходные положения
3.2.Описание схемы устройства защиты и
контроля токов утечки в троллейбусе.
3.3.Устройство контроля тока утечки троллейбуса.
3.3.1. Блоксхема устройства.
3.3.2.ринципы работы основных узлов,
обоснование и выбор определяющих элементов.
3.3.3. Основные технические характеристики разработанного устройства
3.3.4. Основные узлы устройства зашиты
от токов утечки
3.3.5. Подключение устройства
ЗАОписание работы устройства защиты от токов
утечки в городском троллейбусном транспорте
3.4.3. Основной режим
3.4.4. Защитный режим
3.4.5. Тестовый режим
3.4.6. Уставка тока срабатывания.
3.4.7. Выводы
Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РАЦИОНАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ
ОТ ТОКОВ УТЕЧКИ В ТРОЛЛЕЙБУСЕ В ГОРОДСКИХ
УСЛОВИЯХ
4.1. Цели и задачи экспериментальных исследовании.
4.2. Программа проведения экспериментов.
4.2.1. Цель проведения экспериментов.
4.2.2. Условия проведения экспериментов
4.2.3. Методика проведения экспериментов.
4.3. Обработка результатов экспериментов.
4.3.1. Эксплуатация троллейбуса в зимний период
4.3.2. Эксплуатация троллейбуса в летний период
4.4. Выводы
Заключение
Литература
- Київ+380960830922